Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Класс для танцовщиков среднего и продвинутого уровня, о том как использовать глубинную фронтальную линию тела, чтобы стать более легкими на подъем и мягкими в приземлении.
Ведет Антон Вдовиченко, хореограф и художественный руководитель студии перформативных искусств «СДВИГ» (Санкт-Петербург)
Что узнают участники:
1. Что такое глубинная фронтальная линия (ГФЛ), где она располагается в теле
2. Как использовать потенциал своей ГФЛ для расширения возможностей движения вдоль вертикальной оси: смена уровней и прыжки
3. Как включить в работу внутренние мыщцы и освободить внешние, излишнее напряжение в которых мешает движению
4. Как грамотная работа с ГФЛ способствует поддержанию равновесия во время вращений любой сложности
Для кого этот класс:
- Для танцовщиков современного танца, желающих улучшить свою технику
- Для педагогов современного танца, для которых важно донести анатомическую суть движения до своих учеников
- Для всех, кто интересуется механикой эффективного и свободного движения
Все участники поучают сертификат!
Структура занятий
Класс построен от простого к сложному:
- от спокойной работы с дыханием и волновыми движениями мы перейдем к небольшим комбинациям с кувырками, падениями, вращениями
- затем соединим эти комбинации в общую последовательность к концу занятия.
В работе также будут использованы базовые упражнения из айкидо, которые помогут
- связать взгляд с крестцом и ногами, а руки с животом
- почувствовать силу вдоль передней поверхности позвоночника, которая станет пространством надежности и поддержки на всех уровнях перемещения.
О глубинной фронтальной линии
из книги Томаса В. Майерса «Анатомические поезда», которая послужила стимулом для создания мастер-класса:
«ГФЛ включает в себя глубокие и довольно незаметные поддерживающие мышцы из состава нашей анатомии, хотя сама по себе эта линия имеет фасциальную природу. Через таз она теснейшим образом связана с тазобедренным суставом и соотносит друг с другом дыхательные ритмы и темп ходьбы. В самом туловище ГФЛ располагается вместе с автономным ганглием, между нашим нейро-моторным опорным аппаратом и более древними органами клеточной поддержки, расположенными в брюшной полости».
Расписание:
4 и 5 августа с 11.00 до 15.30 (с перерывом 20 минут)
Место проведения:
Москва, Доброслободская д.3
Стоимость:
При регистрации после 20 июля – 4500 рублей
АНТОН ВДОВИЧЕНКО:
Хореограф, перформер, педагог, художественный руководитель студии перформативный искусств "СДВИГ".
В 2011 году окончил театральный институт (курс Льва Эренбурга) по специальности "Актер драматического театра и кино". Там же в 2008 году начал заниматься современным танцем (педагог Майя Попова).
С 2009 года постоянно участвовал в мастер-классах российский и зарубежных педагогов (Франческо Скаветта, Альберт Альберт, Александра Конникова, Мария Скарони, Axis Syllabus и другие).
В 2012-2013 году работал в Okno Dance project.
В 2013 году принял участие в проекте "Мастерская современной хореографии" под руководством куратора Керен Леви (работа "Точка бифуркации", хореограф Александра Портянникова).
В 2014 году в рамках Manifesta 10 участвовал в перформансах Натальи Першиной Якиманской, Эмили Ньюман.
2015 г. принимал участие в спектаклях "Gap filling" Инженерного театра АХЕ, а также спектакле-лаборатории "Действие" Александры Конниковой, показанной в Электротеатре "Станиславский".
2016 г. спектакль "Порода". Выпущен в рамках фестиваля "Нищебродский" и был показан на площадке "Скороход", а также в рамках проекта Interkult Kassandra (Финляндия).
2016 г. спектакль "Самый волшебный цветок", выпущен в рамках фестиваля "Нищебродский" и был показан на площадке " Скороход"
С 2014 года и до сих пор является руководителем проекта "ТехноЛаборатория", направленного на образование в сфере современного танца и перформанса. В 2017 году "ТехноЛаборатория" представила перформанс "Все как у людей" под руководством Антона и работу "Структуры для 8 танцоров с Bluetooth колонками", созданную в сотрудничестве Антона в качестве хореографа и Марины Поднебесновой в качестве композитора.